Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Дневник > давайте поболтаем чтоль .  19 марта 2009 г. 13:58:52


давайте поболтаем чтоль .

D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 13:58:52
давайте поболтаем чтоль .

Музыка нт
Настроение: плохое
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Поболтаем? 22 мая 2015 г. Ночной Самурай
ЕСЛИ МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕТ, МОЖЕТЕ ПОБОЛТАТЬ С МОИМ ИНФОМ! 30 августа 2009 г. Виктория Мардер
Чат! Поболтаем? 2 мая 2013 г. Пачерису 11
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:20:19 постоянная ссылка ]
 Привет
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:21:10 постоянная ссылка ]
привет как дела
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:22:40 постоянная ссылка ]
 Норм. А у тя?
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:22:54 постоянная ссылка ]
плохо
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:25:43 постоянная ссылка ]
 А чё случилось????????:-­[
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:38:14 постоянная ссылка ]
не важно
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:39:35 постоянная ссылка ]
ты смотришь ранеток
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:40:03 постоянная ссылка ]
 Раньше смотрела, щас как нападёт
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:40:37 постоянная ссылка ]
понятно как тя зовут сколько те лет
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:41:21 постоянная ссылка ]
 МЯ зовут Маша мне 13 лет
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:41:40 постоянная ссылка ]
 А тя как зовут и скоко лет??????????????
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:41:43 постоянная ссылка ]
у тя есть песни ранеток
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:42:00 постоянная ссылка ]
 неа
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:42:02 постоянная ссылка ]
меня даша мне 12
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:42:40 постоянная ссылка ]
 Понят. Мне чуть нравиться ЛеРанетка.
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:42:41 постоянная ссылка ]
чем ты увлекаешься
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:43:14 постоянная ссылка ]
мне очень нрава лера
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:43:28 постоянная ссылка ]
 Я люблю Эмо, обажаю музыку и скейт, люблю тусить. А ти?
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:44:27 постоянная ссылка ]
танци.музыка.скинь свою фотку
Прoкoммeнтировaть
Подруффка Эмо4ка 19 марта 2009 г. 15:46:53 постоянная ссылка ]
 ­­
Терь ты
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:50:29 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 19 марта 2009 г. 15:51:05 постоянная ссылка ]
где живёшь
Прoкoммeнтировaть
флипон. 25 марта 2009 г. 04:55:45 постоянная ссылка ]
Приветик!
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 25 марта 2009 г. 04:57:54 постоянная ссылка ]
привет как дела.
Прoкoммeнтировaть
флипон. 25 марта 2009 г. 04:58:24 постоянная ссылка ]

привет как дела.

нормально.а у тебя как?
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 25 марта 2009 г. 04:59:31 постоянная ссылка ]
плохо.чё расскажешь.
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 25 марта 2009 г. 05:00:56 постоянная ссылка ]
хочешь поз
Прoкoммeнтировaть
флипон. 25 марта 2009 г. 05:07:46 постоянная ссылка ]

хочешь поз
пока не хочу.чё делаешь?
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 25 марта 2009 г. 05:12:32 постоянная ссылка ]
­­­­­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 25 марта 2009 г. 05:13:23 постоянная ссылка ]
скинь музыку в днев
Прoкoммeнтировaть
флипон. 25 марта 2009 г. 05:14:17 постоянная ссылка ]
Оу спасибо)
Вот тебе тоже­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
флипон. 25 марта 2009 г. 05:14:33 постоянная ссылка ]
Щас
Прoкoммeнтировaть
D.P.LOVE 25 марта 2009 г. 05:18:58 постоянная ссылка ]
пожалуйста
Прoкoммeнтировaть
флипон. 25 марта 2009 г. 05:21:14 постоянная ссылка ]

пожалуйста
я уже скинула
Прoкoммeнтировaть
флипон. 20 апреля 2009 г. 10:42:45 постоянная ссылка ]

меня даша мне 12
те 11
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > давайте поболтаем чтоль .  19 марта 2009 г. 13:58:52

читай на форуме:
Оззи зол!X-(
ух та
Пожертвуйте позитивок,прошу!Очень н...
пройди тесты:
Твоё любимое животное?
последния выжевшая!-3
Ich liebe dich2
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх